ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО, РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Вал коленчатый в сборе КТ6-02-001сб 34.02.01.00-006сб

В наличии

  • Цена: 33400.00 руб.

Характеристики:

  • Код Товара: 21
  • Номер чертежа: КТ6-02-001СБ, 34.02.01.00-006СБ
  • Доступность: В наличии
  • Производитель: АДАМАНТИНВЕСТ


Вал коленчатый КТ 6

Вал коленчатый КТ 6 относится к самым сложным в изготовлении узлам, работает от дизеля или электродвигателя, в компрессоре КТ-6 вращается по часовой стрелке, в КТ7 против часовой стрелки. Ремонту не подлежит, при наличии трещин, перекосов, деформаций, большого износа меняется. Для предотвращения выхода из строя механизма движения желательно всегда иметь запасной вал коленчатый. Купить или заказать изготовление по чертежу 734.02.01.00-006сб можно через сайт компании Адамантинвест. Для этого достаточно заказать обратную связь или написать на электронную почту.

Устройства и функции вала коленчатого КТ 6

Коленчатые валы для КТ-6 (KT7) производятся из сплавов стали ковкой или чугуна литьем. Это одни из самых ответственных и напряженных деталей, поэтому быстро изнашивается.

Детали вала коленчатого КТ 6 (КТ7):

  • базис (коренная шейка вала);
  • шлифованные шейки (две опорные, одна шатунная);
  • щеки (галтели, соединяют коренные шейки с шатунными);
  • элемент для фиксации шкива (зубчатого колеса);
  • устройство с резьбой, соединяющее коленчатый вал с маховиком;
  • противовесы.

Коренные шейки опираются на шарикоподшипники. Задача противовесов — снизить центробежную нагрузку на коренные подшипники. Они приварены к коленчатом валу, закреплены стопорными пальцами, оснащены балансирами, уменьшающими амплитуду колебаний. Масло к подшипникам поступает через специальные каналы.

Коленчатый вал вместе с шатуном, поршневой группы в клапанной коробке компрессора называется механизмом движения. Задача коленчатого вала — передать поршню возвратно-поступательные движения. Во время одного движения совершаются 2 хода поршня, в каждом из цилиндров завершается один цикл. Компрессор успевает всосать и выпустить воздух через верхний коллектор радиатора..

Ремонт коленчатого вала

После снятия передней крышки сначала снимается и разбирается узел с цилиндрами, затем коленвал, обязательно проводится дефектовка. Заваривать можно лишь трещины сварочных швов, предварительно их нужно разделать. После сварки узел должен пройти повторную дефектовку.

Втулка выпрессовывается, если износ превышает 14,5 мм. Для восстановления конических поверхностей используется наплавление или отсталивание. Каналы, по которым поступает масло, необходимо продуть. Сальники обязательно меняются. Допускается модернизация уплотнения заменой манжеты из кожи элементом из резины (после шлифовки и полировки шейки). Манжету установить проще, если использовать направляющую втулку.

Коленвал не относится к дешевым деталям, из-за высоких требований по прочности купить его следует заблаговременно. Менеджеры АДАМАНТИНВЕСТ на заявки реагируют оперативно, отвечают на все вопросы, касающиеся комплектации заказа, цен, условий доставки.

Коленчатый вал проверить дефектоскопом и при выявлении трещин независимо от их количества и расположения заменить. Внутренние каналы подвода смазки тщательно промыть и продуть сжатым воздухом. Оставлять на шатунной шейке поперечные риски запрещается. Перекос шатунной шейки относительно коренных шеек в любой плоскости и на всей рабочей длине допускается не более 0,02 мм.

При ремонте компрессора запрещается производить сварочные работы на коленчатом валу кроме заварки трещин в сварочных швах противовесов.

Резиновую манжету и втулку при износе заменить.

Коническую поверхность вала проверить калибром по краске, прилегание должно быть не менее 75% поверхности, допускается утопание конусного калибра до 2,0 мм от торца конуса.

Шарикоподшипники заменить при обнаружении выкрашивания металла на поверхности шариков, трещин в обоймах, излома сепараторов или износа беговых дорожек. Новые шарикоподшипники устанавливать на шейки вала в горячем состоянии, для чего подшипники нагреть в масле до температуры – 120 °С.

Коленчатый вал в наибольшей степени дорогостоящий и важный конструктивный узел механизма, с высокими требования механической прочности. 

Менеджеры нашего предприятия в максимально короткий срок отреагируют на Вашу заявку, а также дадут ответ на все ваши вопросы.
В Вашей заявке целесообразно дать маркировку , наименование изделия , к которому относится данный заказ.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо